Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! меня зовут Катерина, я живу в красивом северном городе Нарьян-Маре, мне 25 лет. Счастливая жена, мама сыночка Ромочки и малышки Маргариты и еще я очень увлечена скрапбукингом! Буду рада вашим комментариям к моим работам. Сделать заказ, задать вопрос можно по адресу: katusha1410.91@mail.ru и в контакте https://vk.com/kettikost Так же все рада видеть вас в своей группе вконтакте https://vk.com/chetyre_ezha

пятница, 31 октября 2014 г.

Новогодняя открытка и еще обложки

Добрый вечер!
Муж мне раздобыл крафт-бумагу на почте - очень уж хотелось с ней открытку новогоднюю сделать) Вот что получилось:
 Поигралась акриловыми косками, немного спреем золотистым (он у меня почему-то перестал нормально пшикать, большие капли получаются....и после каждого раза протираю баночку - все течет...(( )
 Сзади под этикетку тоже сделала несколько мазков акриловой краской.


 Маска самодельная, опробовала здесь текстурную пасту - очень понравилось, теперь хочу попробовать самой ее сделать)
 Этот угол мне очень нравится, такой заснеженный получился.
 А здесь - сугробы)
В целом я довольна, теперь надо организоваться и делать работы на новогоднюю ярмарку. Но люди хотят обложки...) Еще из последних:
Тканевая именная обложка для девочки. Просила прикольные мультяшные картинки, очень мне понравились эти совушки) да к тому же я одна наверное не сделала еще что-нибудь с совами)

 Мой паспорт побывал во всех обложках, всегда боюсь его случайно отдать) один раз стала с ни упаковывать, вовремя заметила)
А это обложка для паспорта собаки. Даже не знаю, как прокомментировать - она мне прсто очень нравится!

 Идею со шнурочком подсмотрела у Вики V.S. пришлась тут очень кстати.

Спасибо за внимание! Заходите в гости!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада каждому комментарию! Пишите - для меня это очень важно! :)