Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! меня зовут Катерина, я живу в красивом северном городе Нарьян-Маре, мне 25 лет. Счастливая жена, мама сыночка Ромочки и малышки Маргариты и еще я очень увлечена скрапбукингом! Буду рада вашим комментариям к моим работам. Сделать заказ, задать вопрос можно по адресу: katusha1410.91@mail.ru и в контакте https://vk.com/kettikost Так же все рада видеть вас в своей группе вконтакте https://vk.com/chetyre_ezha

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Обложки, обложки....)

Эти обложки у меня заказывал молодой человек. Он когда-то уже дарил всем своим женщинам шоколадницы, которые я делала, и теперь снова обратился. (Не сейчас конечно, это было 8 марта 2014 года)
Это для его тещи. 
 Это для сестры. А книги потому, что она работает библиотекарем)
 Это для мамы, она у меня сольфеджио вела, такая вот музыкальная обложка)
 А это для его жены. Нежно-нежно...)

Еще у меня много именных обложек. Но покажу пока 2 только, потом может когда-нибудь и остальные загружу. Это мои любимые. Вообще я поняла, что люди очень любят обложки с фото или своим именем. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада каждому комментарию! Пишите - для меня это очень важно! :)