Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! меня зовут Катерина, я живу в красивом северном городе Нарьян-Маре, мне 25 лет. Счастливая жена, мама сыночка Ромочки и малышки Маргариты и еще я очень увлечена скрапбукингом! Буду рада вашим комментариям к моим работам. Сделать заказ, задать вопрос можно по адресу: katusha1410.91@mail.ru и в контакте https://vk.com/kettikost Так же все рада видеть вас в своей группе вконтакте https://vk.com/chetyre_ezha

пятница, 23 января 2015 г.

Новая открытка

Добрый день! (дальше хочется написать "дорогой дневник", т.к. не покидает чувство, что пишу для себя.....но очень надеюсь, что скоро это изменится).
Я к вам с новой шебби-отрыткой!
Основу для нее делала с использованием дырокольных бордюров и кружева, прошила все на машинке. Идея не нова, но очень мне понравилась.
Первый раз попробовала сделать тканевый цветок. Пока делала, все мне казалось, что получается что-то не то, но решила уж доделать до конца)) А когда догадалась правильно отогнуть лепестки - увидела какая красота получилась)) Я очень довольна первым своим цветком))



Кружева не только выступают по бокам открытки, но и нашиты сзади:
Когда загнула основу для открытки мне почему-то захотелось оставить эти половинки разной длины. Очень интересный эффект получился
А внутри добавила бордюрчик дырокольный так, чтобы он выступал, когда открытка закрыта
С этой открыткой хочу поучаствовать в задании-вдохновении от VCCC (это кстати первое мое задание). Раньше я как-то не успевала по срокам - увижу что-то интересное, а пока соберусь, уже и сроки все прошли....
Вот такой вот коллажик для вдохновения:
Вдохновилась я палитрой, а так же ажурными салфеточками и узором на печенье.
Кстати, имбирное печенье....это моя мечта...уже озвучила мужу, что на следующее Рождество обязательно их буду печь) хочу сделать это традицией!\
На сегодня пока все, хотя показать есть что....
Каждый комментарий для меня ценен и является большим стимулом дальше писать! Открыта к диалогу и буду рада любым пожеланиям и даже критике))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада каждому комментарию! Пишите - для меня это очень важно! :)