Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! меня зовут Катерина, я живу в красивом северном городе Нарьян-Маре, мне 25 лет. Счастливая жена, мама сыночка Ромочки и малышки Маргариты и еще я очень увлечена скрапбукингом! Буду рада вашим комментариям к моим работам. Сделать заказ, задать вопрос можно по адресу: katusha1410.91@mail.ru и в контакте https://vk.com/kettikost Так же все рада видеть вас в своей группе вконтакте https://vk.com/chetyre_ezha

вторник, 14 июля 2015 г.

Набор в дизайн-команду блога Чип-Арт

Получила сегодня на почту письмо от Фабрики Чип-Арт, как обычно прикольное, с шутками - очень мне нравится рассылка) Ну и новости классные я узнала в числе первых! 
И мимо них пройти ну не получается, ведь дизайнерство в этой команде может стать первой ступенькой к осуществлению мечты!

Сейчас я хочу активно жить сразу везде - и в блоге, инстаграмме и контакте, даже немного растерялась, где пост писать, но выбор пал на блог, так как все же здесь удобнее фотографии показывать во всей красе) Но больше фото все же у меня ВК,  
https://vk.com/kettikost, для тех кто не знаком) добавляйтесь в друзья!)

Далее к делу)
Перечитала пункты, после слов "Если ты:...". Кажется, все про меня) Вот видео только не снимала, но это поправимо совершенно)) 
И муж у меня имеется, и ребенок (ну которому коробка :))))

Показать любимый работы....это все же тяжело, но попробуем))


Открытка ко дню свадьбы. Просились в стиле вотчины Деда Мороза, но так как свадьба летняя, то в открытке совместились зимние узоры и цвета и летннее - цветы) Я эту открытку очень люблю)


детальки поближе


Еще из любимого - это блокноты всевозможные) любимых много, добавлю самый яркий

Мамины сокровища. Всякие делала, люблю их все, выделю парочку)



Страничка о нашей свадьбе, формат 20 на 20 см

Детальки покрупнее



 Проиллюстрировать разноплановость может эта работа) Цифра сделана полностью с нуля, высотой 30 см


Самое тяжелое - выбрать любимую из ста обложек....Покажу вот эту, крутая, яркая, летняя. Нам на севере как раз не хватает солнышка...


Это тоже мой любимый меховой блокнот) Тут еще видно, какие мы фотографии умеем делать с мужем, если выползаем на природу))


 Ну в общем как-то так)
Большое спасибо за возможность поучаствовать в конкурсе! 
Ждем 1 августа с нетерпением!
Всем пока пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада каждому комментарию! Пишите - для меня это очень важно! :)