Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! меня зовут Катерина, я живу в красивом северном городе Нарьян-Маре, мне 25 лет. Счастливая жена, мама сыночка Ромочки и малышки Маргариты и еще я очень увлечена скрапбукингом! Буду рада вашим комментариям к моим работам. Сделать заказ, задать вопрос можно по адресу: katusha1410.91@mail.ru и в контакте https://vk.com/kettikost Так же все рада видеть вас в своей группе вконтакте https://vk.com/chetyre_ezha

среда, 14 декабря 2016 г.

Новогоднее настроение

Привет всем! Как у вас с новогодним настроением? В марафоне от группы "Четыре ежа" мы активно его себе создаем сами)) А вы? 
Я решила продублировать в блог пост о нашем адвент-календаре и как мы его делали) Буду рада вашим комментариям)


Адвент-календарь - это календарь ожидания. Традиционно в нем 24 или 25 кармашков, по числу дней😊 Так как мы семьей всегда празднуем Рождество 25 декабря и подарки дарим тоже в этот день, то мы решили сделать 24 кармашка, с 1 декабря🎄Вы же можете делать любое количество (даже 7, за неделю до Нового года, для начала) или же 30 на весь декабрь.

Еще немного о форме и наполнении: мне кажется, что для детей постарше интереснее вкладывать листочки с заданиями, а подарки прятать по дому. Тогда и календарь можно делать плоским. Мы же решили, что Рома пока этого не поймет, зато каждый день открывать одну коробочку🎁 и радоваться подарку😃 ему будет интересно. Вы опять же отталкивайтесь от своих предпочтений и возраста детей. 

Итак, что нам понадобится: 

✂инструменты - карандаш, линейка, канцелярский нож или ножницы, клей-карандаш или Момент Кристалл 
✂основа для календаря (это может быть лист формата А3 или ватман, на который вы разместите коробочки или кармашки или доска/стена, как у меня)
✂наполнение - маленькие подарочки или записки/карточки с заданием 
✂украшения (красивая бумага, наклейки, цветная бумага, вырезки из журналов)
✂бумага или картон для кармашков/коробочек 
✂цифры от 1 до 24 (по комплекту для каждого участника могу предоставить😉)
✂шпагат, прищепки



 В комнате у нас висит вот такая доска, я сделала ее давно сама из старых джинс, мы прикрепляем на нее всякие картинки для Ромы и стихи друг для друга. Я решила использовать ее в качестве основы для нашего календаря.


Для упаковки подарков я сделала крафт-пакетики из бумаги разного размера. Чтобы долго не объяснять процесс я решила снять видео 🙈сразу извиняюсь за маленькое изображение в начале, но думаю, что там все понятно)) https://www.youtube.com/watch?v=XfvfxG9fHnU Если будут вопросы - задавайте их под этим сообщением. Опять же, вы можете делать просто кармашки, или же коробочки/ящички/домики/стаканчики и вообще все, что позволяет ваша фантазия🙃 На видео я показываю пакетик из бумаги формата А4, на фото это большие пакетики, а маленькие - из бумаги формата А5. Все делается произвольно, можно ничего не отмерять, на видео вы это увидите.


Для декора пакетов я использовала бумажные наклейки с Китая😊

Цифры я вырезала на плоттере, он теперь просто мое спасение!


Собираем календарь и радуемся😃



На самом деле сложность только в однообразной работе по склейке пакетиков/коробочек. Мамам деток постарше можно сделать кармашки с заданиями, в интернете очень много классных заданий, которые будет весело выполнять всей семьей! Приобщайте к этому делу пап💪 по своему опыту подготовки скажу, что им это очень интересно😉😊

2 комментария:

  1. Ожидание счастья - это тоже счастье) Не помню,кто это сказал,но адвент-календарь как раз об этом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да, хорошее такое высказывание)) его подтверждает радость нашего ребенка и нас самих каждый день теперь)))

      Удалить

Рада каждому комментарию! Пишите - для меня это очень важно! :)