Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! меня зовут Катерина, я живу в красивом северном городе Нарьян-Маре, мне 25 лет. Счастливая жена, мама сыночка Ромочки и малышки Маргариты и еще я очень увлечена скрапбукингом! Буду рада вашим комментариям к моим работам. Сделать заказ, задать вопрос можно по адресу: katusha1410.91@mail.ru и в контакте https://vk.com/kettikost Так же все рада видеть вас в своей группе вконтакте https://vk.com/chetyre_ezha

понедельник, 3 августа 2015 г.

Проще не бывает

Доброго времени суток всем!
Меня начинают очень увлекать различные задания. Точнее они меня и раньше увлекали, но я постоянно никуда не успевала, да и вдохновение быстро улетучивалось)
Вчера увидела задание от Арт-Базарчика, называется оно "Проще не бывает"
Работа может быть любой, главное, чтобы про нее можно было сказать - проще не бывает)) 
Посмотрела я работы ДК, подумала - ну ничего себе просто)) Ну а сейчас думаю, что и про мою работу кто-то может так сказать)) Но для меня она оказалась действительно простой и сделалась за пару часов))
Я давно обещала подписчикам ВКонтакте розыгрыш обложки, так как количество их уже близится к сотне. Хотелось сделать простую, невычурную обложку, ведь я не знаю, кто станет ее обладательницей. 
Ключевое слово - простую.
Звезды сошлись))
В общем можно с уверенностью сказать, что творила я специально для задания Арт-базарчика)
Вот такая получилась милая, простая и лаконичная обложка.
Внутри все как обычно у меня - скрапбумага и тканевые кармашки




Использовала 2 вида ткани, хлопковое кружево и 3 брадса)) Все просто)
Ну и сегодня на моей странице ВКонтакте появятся условия розыгрыша этой обложки.

Баннер задания.


Спасибо за просмотр!)



6 комментариев:

  1. Екатерина замечательная вышла обложка! Спасибо что творите с Арт-Базарчиком!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Катюш, мне очень нравятся цвета!!!!!) спасибо большое за участие в задании СкрапПуговки!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рады, что смогли зацепить своим заданием и вдохновить на создание такого замечательного подарочка для кого-то))) Здорово, что Вы с нами - блог АРТ-Базарчик.

    ОтветитьУдалить

Рада каждому комментарию! Пишите - для меня это очень важно! :)