Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! меня зовут Катерина, я живу в красивом северном городе Нарьян-Маре, мне 25 лет. Счастливая жена, мама сыночка Ромочки и малышки Маргариты и еще я очень увлечена скрапбукингом! Буду рада вашим комментариям к моим работам. Сделать заказ, задать вопрос можно по адресу: katusha1410.91@mail.ru и в контакте https://vk.com/kettikost Так же все рада видеть вас в своей группе вконтакте https://vk.com/chetyre_ezha

понедельник, 15 апреля 2013 г.

первые шаги в мир декупажа)

привет всем! я совсем погрязла в учебе.....времени и возможностей для творчества совсем нет....решила тут опубликовать наконец старые свои работы))
Несколько месяцев назад я решила попробовать декупаж)) Вот что у меня получилось:

Эта фотка почему-то загружается вверх тормашками, но я решила не переворачивать - и так хорошо, мне кажется....


Ну а потом загорелась научить и наших девочек из интерната, мне кажется у них довольно мило получилось))




1 комментарий:

  1. О! Для первого опыта совсем неплохо! А я все хочу декупаж опробовать, но никак руки не дойдут...

    ОтветитьУдалить

Рада каждому комментарию! Пишите - для меня это очень важно! :)