Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! меня зовут Катерина, я живу в красивом северном городе Нарьян-Маре, мне 25 лет. Счастливая жена, мама сыночка Ромочки и малышки Маргариты и еще я очень увлечена скрапбукингом! Буду рада вашим комментариям к моим работам. Сделать заказ, задать вопрос можно по адресу: katusha1410.91@mail.ru и в контакте https://vk.com/kettikost Так же все рада видеть вас в своей группе вконтакте https://vk.com/chetyre_ezha

вторник, 19 февраля 2013 г.

Награда "Вдохновение" от Евгении и немного об открытках))

Привет, привет всем!!))
Получила заряд позитива на весь день наградой от Евгении!)) Это правда для меня большая неожиданность и приятность)) и теперь с огромным удовольствием поделюсь этой радостью с другими))
Когда то проводила с детьми беседу и сравнивала добрые дела с лучами солнца)) Вот такие неожиданности тоже как солнечные лучики, тем более у нас зима такую тоску нагоняет...))
Передаю эту наградку, как солнечные лучики дальше:
Танечке "Творческая мастерская Татьяны Дьяченко"
Леночке "Воплощение в реальность"
Алине "Верь в мечту"
Светланке "...порыв души моей..."
Ольге "Всяко-разные рукоделки"
Татьяне "Крокодилица из рукомойницы"
Кате "DALINKA"

Правила:

Поблагодарить назначившего награду
Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда
Разместить логотип награды в своем блоге
Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ
Добавить ссылки на эти блоги
Отправить сообщение (комментарий) о получении награды.

Вот так вот))

В заключении немного посетую на свою неорганизованность - отдала три открытки, так и не успев их сфотографировать....а еще вчера до 3х ночи делала открытку для сестры, у них в школе акция - делают подарки для солдатов)) так утром я когда встала, естественно ни сестры, ни открытки уже не было.....)) так я ее и не сфотографировала)) зато доставим радость какому-нибудь солдату открыткой ручной работы)) надеюсь он это оценит и почувствует тепло, исходящее от нее))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада каждому комментарию! Пишите - для меня это очень важно! :)