Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! меня зовут Катерина, я живу в красивом северном городе Нарьян-Маре, мне 25 лет. Счастливая жена, мама сыночка Ромочки и малышки Маргариты и еще я очень увлечена скрапбукингом! Буду рада вашим комментариям к моим работам. Сделать заказ, задать вопрос можно по адресу: katusha1410.91@mail.ru и в контакте https://vk.com/kettikost Так же все рада видеть вас в своей группе вконтакте https://vk.com/chetyre_ezha

вторник, 29 января 2013 г.

рамочка для фото

Есть такие чудесные люди, которые вдохновляют, поддерживают, с которыми просто хорошо находиться и можно все рассказать)) Вот и у меня такой человечек есть, моя подруга и коллега)) Именно для нее была создана такая рамочка для фото!))
мне кажется вот эта работа уже какая то более "скраповая" или даже не знаю как правильно сказать...)) а может быть мне кажется это из-за того, что на ней появились наконец цветы, о которых я так мечтала...)) приобрела их в магазинчике у Ирины, который уже успела полюбить!))

4 комментария:

  1. Очень даже скраповая! Букетик отлично смотрится)) Красотень!)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Юлечка, за внимание)) очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  3. Эта чудесная рамочка стоит на моей полочке!!! Катенька спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, мне очень приятно делать приятное тебе!))

    ОтветитьУдалить

Рада каждому комментарию! Пишите - для меня это очень важно! :)